Андрей Смирнов предлагает Вам запомнить сайт «Пятый угол»
Вы хотите запомнить сайт «Пятый угол»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Говори свободно

Обсуждаемое
Мировые СМИ признают величие России: ЧМ-2018 открыл глаза иностранцам

Мировые СМИ признают величие России: ЧМ-2018 открыл глаза иностранцам

Феерия! И по-другому это не назвать. То как вчера сражалась сборная России, болельщики нашей и других команд запомнят надолго. В целом же две игры и восемь мячей

Андрей Смирнов 20 июн, 14:45
+1 3
Я русская. Ответ интернет троллям всех мастей

Я русская. Ответ интернет троллям всех мастей

Вот поэтому Путин – не ваш, а мой президент. Потому что я – русская. А вы – не русские. Моя статья «Я русская! Я устала извиняться!» привлекла такое колич

Андрей Смирнов 20 июн, 11:08
+4 3
Зачем историки отдали Дальний Восток Китаю?

Зачем историки отдали Дальний Восток Китаю?

Бывший губернатор Приморского края Евгений Наздратенко в одной из телевизионных передач сказал: «Мне понятно, почему китайцы доказывают, что Приморье это их те

Андрей Смирнов 18 июн, 18:18
+5 1

МирТесен

Блог
Правильный ответ понаехавшим!!!
Андрей Смирнов 8 дек 17, 22:20
+1399 698
Асимметричный российский ответ Казахстану
Андрей Смирнов 19 май, 23:10
+709 486
Иностранцы о сбитом Су-25 в Сирии: «наши СМИ нам соврали! С русским самолетом и пилотом, все было совершенно не так!»
Андрей Смирнов 5 фев, 18:25
+570 120

Почему русские боятся? (продолжение)

развернуть

Автор: Майкл Овергрин.

И вот теперь мы подошли к тому моменту, когда мы отдаем себе отчет, что в мире не то что может произойти, но уже идет глобальная война , в виде прокси столкновений на территории третьих стран.

Почему русские боятся? (продолжение)

Насколько адекватны беззубые действия России в ответ на провокации против своих военнослужащих. Я понимаю, если бы это делали бармалеи, но если это делают США. Если американцы передают сведения о местонахождении российского командования в Сирии, то разумеется они участники в этой войне на стороне бармалеев.

Причем надо отметить, что в принципе на войне нет ценза нулевого контакта. И это работает в обе стороны. То есть если бы русские ответили туда, откуда как говорится прилетело, никто бы и не пикнул, потому что это совершенно легальная ответная акция, главное, чтобы она была адресная.

Новейшая история знает и более радикальные ответы. Например, Турция сбила российский самолет и не побоялась ответных акций, хотя в последствии и огребла за это. За этот инцидент Турция заплатила очень дорого, но все знают, что Турция умеет отвечать. А ведь русские тогда турок не бомбили.

В случае с убийством русского генерала, реакция накрыть не одну базу, а вообще все места сосредоточения бармалеев, вполне законна и то что этого не случилось, это снова спровоцирует кого-то снова и снова сбивать русские самолеты, убивать русских генералов и так далее.

Для того, чтобы этого больше не было да и война быстрее закончилась, русским нужно отвечать, отвечать уверенно и моментально. Полностью закрыть небо и ввести в действие ПВО. Отжимать любой самолет не разбираясь с тем кому он принадлежит. Как только самолет появился над Сирией сразу его вести в качестве цели он должен понять, всего лишь один его ракетный пуск и на выходные планы пилота изменятся до неузнаваемости, прямо сейчас. Очень просто, выпустил самолет ракету и больше на базу не вернулся. И не важно над территорией какого государства настигла его ракета.

Тогда удастся успокоить желающих побомбить. То что происходит сейчас, мало помогает гражданам Сирии полностью прекратить их страдания. Когда каждый день на их головы сыплются бомбы и убивают их детей. Кстати поставки самих бомб должны быть заблокированы. Ведь если бы русские блокировали бы поставки оружия окруженным группировкам бармалеев и инструкторов со всяких стран и сторон, убийства российского генерала, тоже бы не произошло, просто стрелять было бы нечем.

Нам говорили уже не один раз, что российские ПВО надежно закрыли небо над Сирией, по факту же мы видим что этого нет. Не сомневаюсь в возможностях российских ПВО, да и кажется никто не сомневается, но видимо приказа исполнить это заявление, воплотить его в жизнь, до сих пор нет. Значит ли это что русские боятся самолетов коалиции? Это серьезный вопрос. Думаю, что вот так вот взять и сказать, что боятся, наверное нельзя. Я думаю, что это скорее российские подходы к проблеме, когда кольт это уже совсем последний аргумент. То есть в понимании российского руководства, дело еще не дошло до той точки, когда уже пора стрелять в ответ и в упор.

Когда я рассуждал со своими коллегами на этот счет, мне было сказано, что похоже Путин исповедует иную тактику противодействия. Он постепенно отжимает Запад, по-тихоньку отучает его от мысли о том что он (Запад), безальтернативен. То есть не хочет напугать резким навалом, Путин просто потихоньку щемит Запад, заставляет его пятиться к его собственной норе. И кажется до сих пор у него получается. В таком случае, когда Путин преодолевая сопротивление Запада дает ему повсеместный укорот, наверное он выглядит для Запада неким неотвратимым молохом, В таком случае, сам вопрос, боятся ли русские Запада, больше не актуален.

https://cont.ws/@contrblog/738431


Опубликовал Андрей Смирнов , 12.10.2017 в 00:37

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
тор свангельсон свангельсон
тор свангельсон свангельсон Александр Кото 12 октября 17, в 18:40 Вы не правы Катар из-за вмешательства России не смог построить газопровод через территорию Сирии и следовательно не смог выйти на европейский рынок Прибыли Газпрома из-за которых и ведётся эта война остались в неприкосновенности Следовательно не понёс потерь Российский бюджетСоотношения потерь наших и арабов явно не в пользу арабов Тоже плюс моей Родине Когда для достижения Российских целей проливается в основном арабская кровь А араб это такой друг с которым врага не надо Вы же знаете что араба нельзя купить Арендовать можно И ждать удара в спину Как было когда мы поддерживали арабов в войнах с Израилем И так будет Менталитет не пропьёшь Да они и не пьют собаки Текст скрыт развернуть
7
Александр Кото
Александр Кото тор свангельсон свангельсон 13 октября 17, в 08:56 Газпром не потерял - и слава богу. А что с арабами нужно держать ухо в остро - с этим трудно не согласиться. Восток - дело тонкое. Хороший пример - Турция. Сначала вроде как друг, союзник в борьбе с ИГИЛ, а потом - самолёт сбили, лётчик погиб. Как говорит президент: "Удар в спину!". А я бы сказал: "Опять Россию подставили!". Теперь вроде как снова друзья... до поры до времени. Тут нужны только деловые отношения. Дружить - себе дороже! Опять подставят. Текст скрыт развернуть
2
тор свангельсон свангельсон
тор свангельсон свангельсон Александр Кото 14 октября 17, в 04:58 Как говорил тов Сухов-эт точно Текст скрыт развернуть
0
Николай Титов
Николай Титов 12 октября 17, в 13:17 Но ответка бы все равно не помешала! Текст скрыт развернуть
3
Александр Симченко
Александр Симченко 12 октября 17, в 17:23 Уж лучше такую партию, чем твоя: "Обамкины отсосы"... или "Свидетели Алёши Анального"... ОЙ!!! Навального!
Я думаю, парни со мной согласятся, что мы и не ставили себе целью тебе, пидору, понравиться...
Текст скрыт развернуть
7
Александр Симченко
Александр Симченко 12 октября 17, в 17:24 Посмотрел твои посты, клоун, по другим темам.. Оказывается диагноз тебе выставлен правильно. Ты - конченый либераст, пиндосовская подстилка... Текст скрыт развернуть
5
Владимир Авилкин
Владимир Авилкин 12 октября 17, в 13:45 Мы отвечаем осторожно, но отвечаем всегда. Накрыли же главарей ИГИЛ вместе с натовскими спецами, когда те собрались вместе. А натовцы, чтобы объяснить гибель людей, потом писали, что вертолет с их военными упал и разбился. По тихому все делается! Обе стороны не хотят открытого противостояния! И правильно делают. Текст скрыт развернуть
2
тор свангельсон свангельсон
тор свангельсон свангельсон Владимир Авилкин 12 октября 17, в 16:08 полностью согласен Текст скрыт развернуть
0
Александр Серов
Александр Серов 12 октября 17, в 15:00 Нельзя пиндосов в Сирии бомбить и сбивать, а то Штаты заблокируют бабки наших галерных патриотов во власти. Солдаты, генералы - их не жалко. Вот те счета, на которые сливается бабло - это существенно. И Путин с Набиулиной подтвердят, что партнеров обижать нельзя. Текст скрыт развернуть
-2
Евгений
Евгений 12 октября 17, в 15:41 Довольно странная статейка. Ответ был весьма основательный: ракетно-бомбовый. Потери спецназа признала даже Франция, причем без претензий к ВКС России.
Вы бы просто пользовались поиском, а не несли ахинею. Наберите-потери иностранного спецназа в Сирии и все станет ясно.
Текст скрыт развернуть
0
Александр Кутовой
Александр Кутовой 12 октября 17, в 16:57 Русские ничего не боятся, а такие идиоты ставят только такие вопросы. Текст скрыт развернуть
0
stas Красильников
stas Красильников 12 октября 17, в 17:03 Давно говори, пи..дюлей надо всем вставлять, на их агрессию! Текст скрыт развернуть
0
Валерий Каулин
Валерий Каулин 12 октября 17, в 17:56 Ну вот, теперь могу что-то сказать. Вопрос действительно неактуален. Есть предложение (по-моему автор Е. Сатановский) нанести удар по базам террористов, не обращая внимание на наличие "советников" и "инструкторов". Если америкосы не понимают, почему нет ответа на их провокации, то в какой-то момент это для них может просто плохо кончиться! Правда при наличии в "нашей элите" людей особого сорта этого может и не случиться! Текст скрыт развернуть
0
SanVovanычЪ *
SanVovanычЪ * 12 октября 17, в 18:07 всё элементарно, ватсон - денюжки-то и недвижимость нашей "елиты" где? как-то так... Текст скрыт развернуть
1
Яночка бондарчук
Яночка бондарчук 12 октября 17, в 18:55 Америка ни как не может смириться с потерей мирового лидерства и поэтому пакастит России где только можно! Текст скрыт развернуть
1
Valdemar Heck
Valdemar Heck Яночка бондарчук 12 октября 17, в 21:57 И не только Америка и пол Европы ждут собачки от России а им фигуру из трёх пальцев показывают а те удила грызут от злости как Лука засранец и подстилка. Текст скрыт развернуть
0
Геннадий Никольцев
Геннадий Никольцев 12 октября 17, в 20:59 Политика-искусство возможного. Пока силы такие какие ответы! Текст скрыт развернуть
1
anatoliyottovich akimovskiy
anatoliyottovich akimovskiy 13 октября 17, в 00:31 согласен русские должны отвечать уверенно и и моментально и добавлю жестко и масштабно дабы более повадно не было никому ..... Текст скрыт развернуть
0
J2 - YFull 12599
J2 - YFull 12599 13 октября 17, в 01:13 Наш Гроссмейстер без сопливых знает как играть. Текст скрыт развернуть
1
Азамат
Азамат 13 октября 17, в 20:30 Автор не прав. Неужели он ни разу не слышал по телеку грозные проявления "недоумения","озабоченности", призывы к "уважаемым партнёрам" "одуматься", "придерживаться конструктивной позиции" ? И вашпе, N-ским соглашениям - альтернативы нет и нужно неуклонно бороздить просторы большого театра в соответствии с принципами международного права. А то, что самолёт сбили, пилота замучили, посла застрелили, какой-то дом профсоюзов сожгли, три года "перемирие" "соблюдают",здание торгпредства отжали, флаг государственный сорвали.... - так это ерунда, настоящие "партнёры" всегда договорятся. Ну не начинать же в самом деле войну, а вдруг ядерная случится, а у нас здесь кредит на айфон, ипотека опять же.... Ладно уж, перетерпим как-нибудь, один раз не водолаз - лишь бы не было войны.... Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 54

Универсальный блок

Уважаемые посетители! Будьте аккуратны в своих комментариях. Согласно статье 5.61 часть 2 КоАП РФ, "Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей

Запомнить
Новое на сайте
Чем заплатит Россия за размещение военной базы в Беларуси

Чем заплатит Россия за размещение военной базы в Беларуси

Зачем Минску потребовался новый международный договор с Москвой В Белоруссии предлагают подумать над заключением отдельного международного договора между Минском

Андрей Смирнов 20 июн, 23:47
0 0
Мировые СМИ признают величие России: ЧМ-2018 открыл глаза иностранцам

Мировые СМИ признают величие России: ЧМ-2018 открыл глаза иностранцам

Феерия! И по-другому это не назвать. То как вчера сражалась сборная России, болельщики нашей и других команд запомнят надолго. В целом же две игры и восемь мячей

Андрей Смирнов 20 июн, 14:45
+1 3
Я русская. Ответ интернет троллям всех мастей

Я русская. Ответ интернет троллям всех мастей

Вот поэтому Путин – не ваш, а мой президент. Потому что я – русская. А вы – не русские. Моя статья «Я русская! Я устала извиняться!» привлекла такое колич

Андрей Смирнов 20 июн, 11:08
+4 3
Юлия Витязева: Невменяемые адвокаты украинского терроризма

Юлия Витязева: Невменяемые адвокаты украинского терроризма

Голодовка — это одновременно и жест отчаяния, и шантаж. Ведь, отказываясь от пищи в знак протеста, ты перекладываешь ответственность за свою жизнь на того, против

Андрей Смирнов 20 июн, 10:09
0 0
Достойные фразы

Достойные фразы

Феминизм - до первого достойного мужчины. Коммунизм - до первого личного капитала. .. Атеизм - до первой тряски в полёте Самое умное в мире расте

Андрей Смирнов 19 июн, 06:16
+5 1

Последние комментарии

Сэмэн Сэмэнович
marija bogoslovskaja (рябова)
Шулим Шмульевич Штемпель-Задунайский
Анатолий Дычко
светлана Гажала
Молодец!
светлана Гажала Я русская. Ответ интернет троллям всех мастей
Антирейтинг
Хиллари Клинтон: «США рассматривают территорию Украины, как место для переезда»

Хиллари Клинтон: «США рассматривают территорию Украины, как место для переезда»

«Неожиданное заявление сделала кандидат в Президенты США от демократов Хиллари Клинтон, в интервью относительно будущего Соединенных Штатов», – сообщает ведущая ам

Андрей Смирнов 25 июн 16, 09:43
-351 681
Прочитала программу КПРФ

Прочитала программу КПРФ

Последние дни увлеклась забавным чтивом. Изучаю программу зюгановсой партии. Ну, программой эти писульки назвать сложно, потому что с первого взгляда сразу видно

Андрей Смирнов 18 июл 16, 20:06
-200 761
Почему ближайший союзник Казахстан не поддержал Россию в Совбезе ООН?

Почему ближайший союзник Казахстан не поддержал Россию в Совбезе ООН?

На удары США по Сирии Россия ответила срочным созывом Совета безопасности ООН с внесением резолюции, осуждающей ракетный удар по суверенному государству. Надо

Андрей Смирнов 15 апр, 08:55
-120 242